Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как раскрутить часовой блог? Приглашенными спикерами выступят эксперты в этой области и успешные блогеры – Михаил Аракелян (@watchstories), Вячеслав Медведев (@my_watchru), Алексей Черных (@waatches). По видеосвязи в заседании клуба примет участие Франк Гелин из Голландии, основатель и главный редактор ресурса @monochromewatches.
Темой очередного заседания, которое 13 сентября опять пройдет в Lexus Dome, станет популярный сегодня вопрос – «Как раскрутить часовой блог?». Новые коммуникационные площадки для целых групп товаров являются дополнительным инструментом продаж. Люксовые бренды тоже стараются понять их полезность для продвижения своей продукции, поэтому охотно заводят блоги и поддерживают популярных блогеров. Инстаграм полон аккаунтами, где красивая жизнь показана в лучшем виде – яхты, автомобили, отели, алкоголь и, конечно, часы! Как с нуля создать блог и привлечь к нему внимание, как познакомиться с брендами и начать зарабатывать – обсудим на встрече.
Приглашенными спикерами выступят эксперты в этой области и успешные блогеры – Михаил Аракелян (@watchstories), Вячеслав Медведев (@my_watchru), Алексей Черных (@waatches). По видеосвязи в заседании клуба примет участие Франк Гелин из Голландии, основатель и главный редактор ресурса @monochromewatches.
Инстаграм-аккаунт Михаила Аракеляна сегодня является самым известным и популярным блогом о часах в нашей стране, причем он с самого начала создавался с тем, чтобы выйти в итоге на коммерческий уровень. Вячеслав Медведев, основатель издательского дома WatchMedia, выпускающего журнал «Мои часы», в часовом бизнесе очень давно. Сегодня он также ищет новые пути развития. А Алексей Черных наоборот фотографирует и выкладывает часы по простой причине – любит часы и фотографировать. Юрист по роду деятельности Алексей уверенно перешагнул отметку в 21 тысячу подписчиков. Франк Гелин пришел в часовую журналистику изPR-индустрии. Его любовь к часам постепенно превратилась в бизнес. В этом году сайт https://monochrome-watches.com/ отметил свое 11-летие, а в инстаграме насчитывает 110 тысяч подписчиков.